Критерии оценивания выполнения Power Point презентации
100 баллов
– презентация включает не менее 7 слайдов. В презентации полностью и
глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, отсутствуют
фактические (содержательные), орфографические и стилистические ошибки.
Представлен перечень использованных источников. Цветовые, шрифтовые решения,
расположение текстов и схем в кадрах соответствуют требованиям реализации
принципа наглядности в обучении.
70 баллов
– презентация включает не менее 5 слайдов. В презентации полностью и
глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, отсутствуют фактические
(содержательные) ошибки, однако присутствуют незначительные орфографические и
стилистические ошибки (не более трех). Представлен перечень использованных источников.
Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах соответствуют
требованиям реализации принципа наглядности в обучении.
50 баллов
– презентация включает не менее 5 слайдов. В презентации полностью раскрыто
наполнение (содержание) представляемой темы; имеются незначительные фактические
(содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки (не более четырёх).
Представлен перечень использованных источников. Цветовые, шрифтовые решения,
расположение текстов и схем в кадрах не в полной мере соответствуют
20 баллов
– презентация включает менее 5 слайдов. В презентации не раскрыто
наполнение (содержание) представляемой темы; не четко определена структура
ресурса; имеются фактические (содержательные) ошибки и орфографические и
стилистические ошибки. Не представлен перечень источников. Цветовые, шрифтовые
решения, расположение текстов и схем в кадрах не соответствуют требованиям
реализации принципа наглядности в обучении.
Критерии оценивания выполнения цифрового
рассказа
За видео-ролик, а также участие в обсуждении и презентации можно получить
100 баллов.
Решение коммуникативной
задачи (создание интерактивной презентации с употреблением ЛЕ по теме) – 20
баллов
Правильность
употребления грамматических структур и их разнообразие – 20 баллов (20 баллов
– 0 ошибок, 19 – 1 ошибка, 18 – 2 ошибки и т.д.)
Правильность
употребления лексики и ее разнообразие – 20 баллов (употреблено более 17 ЛЕ по
теме, ошибки в употреблении 1-2 – 20 баллов, употреблено более 13 ЛЕ, ошибки в
употреблении 1-2 – 15 баллов, употреблено более 8 ЛЕ по теме, ошибки в
употреблении 1-2 – 10 баллов, употреблено более 4 ЛЕ по теме, ошибки в
употреблении 1-2 – 5 баллов, употреблено менее 4 ЛЕ – 0 баллов)
Соблюдение автоматизма,
фонематичности, интонационных контуров, стабильности – 10 баллов (1-2 ошибки
– 10 баллов, 3-5 ошибок – 5 баллов, больше 5 – 0 баллов)
Наглядность видео-ролика – 10 баллов
Участие в обсуждении
роликов (пересказ, ответы на вопросы по
роликам одноклассников) – 20 баллов (активно участвовал в обсуждении,
пересказывал, допуская при этом минимум ошибок и отвечал на поставленные
вопросы – 20 баллов, участвовал активно, но при пересказе допускал неточности,
почти на все вопросы ответил – 15 баллов, участвовал, пытался пересказывать, но
упускал информацию, некоторые вопросы вызывали затруднения – 10 баллов,
участвовал неактивно, мало пересказывал, ответил лишь на некоторые вопросы – 5
баллов, в обсуждении не участвовал – 0 баллов)
Критерии оценивания веб-квеста
#
|
Needs improvement
|
Satisfactory
|
Good
|
Excellent
|
Score
|
Information Research
|
Topics were researched below
expected levels or not researched at all.
|
Topics were researched to
the adequate levels.
|
Topics were researched to
the expected levels.
|
Topics were researched
beyond expectations.
|
25
|
Task
|
The task is incomplete
and/or it is evident that little effort went into the development of the
task.
|
At least two areas of the
task were not handled by the team.
|
At least one area of the
task was not handled by the team.
|
All areas of the task were
handled with a great deal of thought by the team.
|
25
|
Process: Teamwork
|
The final product is not a
result of the collaborative effort. The group showed no evidence of
collaboration.
|
The team had problems
working together. Little collaboration occurred.
|
The team worked well
together, but could have utilized each other's skills to a better degree.
|
It is evident that a mutual
effort and cohesive unit created the final product.
|
25
|
Presentation of the report
|
The content contains factual
errors. There is no clear plan in the organization of the information.
|
The content is accurate in
general but it contains one factual error. There is some inaccuracy in the information organization.
|
The content is accurate. There
is little inaccuracy in the organization of the information.
|
The content is accurate.
There are no factual errors. All the ideas are organized in a clear and
logical way.
|
25
|
Total Score: 100
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий