среда, 20 марта 2019 г.

Assessment


Критерии оценивания выполнения Power Point презентации

100 баллов – презентация включает не менее 7 слайдов. В презентации полностью и глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, отсутствуют фактические (содержательные), орфографические и стилистические ошибки. Представлен перечень использованных источников. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении.

70 баллов – презентация включает не менее 5 слайдов. В презентации полностью и глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, отсутствуют фактические (содержательные) ошибки, однако присутствуют незначительные орфографические и стилистические ошибки (не более трех). Представлен перечень использованных источников. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении.

50 баллов – презентация включает не менее 5 слайдов. В презентации полностью раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы; имеются незначительные фактические (содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки (не более четырёх). Представлен перечень использованных источников. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах не в полной мере соответствуют

20 баллов – презентация включает менее 5 слайдов. В презентации не раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы; не четко определена структура ресурса; имеются фактические (содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки. Не представлен перечень источников. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах не соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении.




Критерии оценивания выполнения цифрового рассказа

За видео-ролик, а также участие в обсуждении и презентации можно получить 100 баллов.



Решение коммуникативной задачи (создание интерактивной презентации с употреблением ЛЕ по теме) – 20 баллов



Правильность употребления грамматических структур и их разнообразие – 20 баллов (20 баллов – 0 ошибок, 19 – 1 ошибка, 18 – 2 ошибки и т.д.)



Правильность употребления лексики и ее разнообразие – 20 баллов (употреблено более 17 ЛЕ по теме, ошибки в употреблении 1-2 – 20 баллов, употреблено более 13 ЛЕ, ошибки в употреблении 1-2 – 15 баллов, употреблено более 8 ЛЕ по теме, ошибки в употреблении 1-2 – 10 баллов, употреблено более 4 ЛЕ по теме, ошибки в употреблении 1-2 – 5 баллов, употреблено менее 4 ЛЕ – 0 баллов)



Соблюдение автоматизма, фонематичности, интонационных контуров, стабильности – 10 баллов (1-2 ошибки – 10 баллов, 3-5 ошибок – 5 баллов, больше 5 – 0 баллов)



Наглядность видео-ролика – 10 баллов



Участие в обсуждении роликов (пересказ, ответы на вопросы по роликам одноклассников) – 20 баллов (активно участвовал в обсуждении, пересказывал, допуская при этом минимум ошибок и отвечал на поставленные вопросы – 20 баллов, участвовал активно, но при пересказе допускал неточности, почти на все вопросы ответил – 15 баллов, участвовал, пытался пересказывать, но упускал информацию, некоторые вопросы вызывали затруднения – 10 баллов, участвовал неактивно, мало пересказывал, ответил лишь на некоторые вопросы – 5 баллов, в обсуждении не участвовал – 0 баллов)




Критерии оценивания веб-квеста


#
Needs improvement
Satisfactory
Good
Excellent
Score
Information Research
Topics were researched below expected levels or not researched at all.
Topics were researched to the adequate levels.
Topics were researched to the expected levels.
Topics were researched beyond expectations.
25
Task
The task is incomplete and/or it is evident that little effort went into the development of the task.
At least two areas of the task were not handled by the team.
At least one area of the task was not handled by the team.
All areas of the task were handled with a great deal of thought by the team.
25
Process: Teamwork
The final product is not a result of the collaborative effort. The group showed no evidence of collaboration.
The team had problems working together. Little collaboration occurred.
The team worked well together, but could have utilized each other's skills to a better degree.
It is evident that a mutual effort and cohesive unit created the final product.
25
Presentation of the report
The content contains factual errors. There is no clear plan in the organization of the information.
The content is accurate in general but it contains one factual error. There is some inaccuracy in the information organization.
The content is accurate. There is little inaccuracy in the organization of the information.
The content is accurate. There are no factual errors. All the ideas are organized in a clear and logical way.
25
Total Score: 100


Комментариев нет:

Отправить комментарий

The course description

This course has a scientific and cognitive orientation and is a version of the program for organizing extracurricular activities of school...