среда, 13 марта 2019 г.

Theatres of Great Britain

Цель задания: Развитие коммуникативной компетенции, умений монологической речи. Развитие навыка последовательного изложения событий, логического мышления. Развитие навыков совместной работы, ИКТ компетенции.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Использование ООР:

powtoon.com

https://www.youtube.com/watch?v=m3VGa6Fp3zI

Технические условия: Проектор, компьютер с доступом к сети Интернет

Уровень владения языком: В1

Формулировка задания: Расскажите об истории и возникновении одного из предложенных вам театров Великобритании. Изучите новую лексику, необходимую для подробного рассказа о театре и примените её при описании. Найдите необходимые фотографии, иллюстрирующие здание театра. Постарайтесь рассказать не только об архитектуре и дизайне, но и об интересных фактах, связанных с историей описываемого театра.

Этапы реализации задания:

1. Преподаватель рассказывает о театральной жизни Великобритании, тем самым вводит тему урока.

2. Далее преподаватель спрашивает учеников, любят ли они ходить в театр, в каком театре они были в последний раз.

3. Преподаватель демонстрирует на экране лексику, которая поможет ученикам подробно описать внешний вид театра и просит их по очереди повторить за ним.

4. Преподаватель показывает ученикам фотографию и просит назвать человека, изображенного на ней.



5. После того, как ученики угадывают личность Шекспира, преподаватель просит учеников высказать свои предположения на тему «О каком театре мы сегодня будем смотреть видео?»

6. Преподаватель включает видео, демонстрирующее один из самых известных театров Великобритании The Globe Theatre




7. После просмотра видео преподаватель обсуждает с учениками историю театра The Globe, выясняя, что удалось понять во время видео отрывка.

8. Преподаватель делит класс на группы по 3 человека и просит одного представителя группы вытянуть билет с названием театра Великобритании, о котором им предстоит составить цифровой рассказ, длительностью 3-5 минут.
Перечень театров:

The Royal Opera House



National Theatre




The Barbican Centre





Mayflower Theatre





Wales Millennium Centre


9. Далее в группе ученики делят ответственность за написание сценария и составление видео ряда. Все члены группы должны участвовать в аудиозаписи по очереди.

10. Ученики согласуют изображения, необходимые для рассказа, при необходимости вносят коррективы в текст, озвучивают и отправляют ссылку на финальную версию преподавателю.

11. Созданные цифровые рассказы демонстрируются перед классом

12. После демонстрирования всех цифровых рассказов ученики обсуждают трудности, с которыми пришлось столкнуться, а также голосуют за лучший рассказ.

Планируемый результат: цифровой рассказ от каждой команды

Организация работы: групповая.

Время выполнения: долговременное (2 занятия + самостоятельная работа дома над монтажом видео)

Критерии оценивания:


Решение коммуникативной задачи
Лексика
Грамматика
Озвучка
Видеоряд
Длительность рассказа

Коммуникативная задача решена полностью (рассказ соответствует теме, последователен, логичен и хорошо структурирован) – 10 баллов

Использован широкий спектр предложенной во время занятия лексики -10 баллов



Грамматически рассказ составлен правильно, ошибок менее 3 – 10 баллов

Четкая дикция, правильное произношение, паузация и интонация – 10 баллов

Изображения хорошего качества, в большом количестве и соответствуют логике повествования – 10 баллов

Соответствует требованиям (3-5 мин)– 10 баллов
Коммуникативная задача решена не полностью (рассказ соответствует теме, но есть проблемы со структурой и логикой) – 5 баллов
Лексика, предложенная на занятии использована частично – 5 баллов



Присутствуют грамматические ошибки и неточности в количестве более 4 – 5 баллов
Правильное произношение, однако не всегда верно поставлена интонация и паузация – 5 баллов
Изображения не всегда хорошего качества, порой идут в разрыв с логикой повествования – 5 баллов
2 или 6 минут – 5 баллов
Коммуникативная задача не решена – 0 баллов
Использовано очень мало новых лексических единиц – 2 балла
Очень трудно понять рассказ из-за большого количества грамматических ошибок – 2 балла
Очень трудно понять рассказ из-за нечеткой дикции и большого количества ошибок в паузации и интонации – 2 балла
Изображений очень мало, качество изображений оставляет желать лучшего – 2 балла
1 или 7 минут – 2 балла



вторник, 12 марта 2019 г.

Information about Author

My name is Yulia Andreeva. I am a first year student of the MSU LTW Programme called "Modern approaches to learning foreign languages". At the moment I am developing my own web dynamic learning programme for schoolkids, dedicated to British Culture.

What is this blog for?

The main purpose of this blog is to create conditions for the expansion of the intellectual horizon of students and the formation of sociocultural competence through the gaming and project activities with the help of the English language.


The course description

This course has a scientific and cognitive orientation and is a version of the program for organizing extracurricular activities of school...